Flicker Role Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила уличных группировок

Перейти вниз

Правила уличных группировок Empty Правила уличных группировок

Сообщение автор Dmitriy_Pozitive Вт Май 07, 2019 9:04 pm

1. Общие положения:
1.1) Лидеру запрещено нарушать правила сервера, даже если вас провоцируют.(Наказание: В зависимости от нарушения)
1.2) Игроки гетто обязаны уважать и соблюдать правила сервера.(Наказание: В зависимости от нарушения)
1.3) Игроки гетто обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности и правила.(Наказание: В зависимости от нарушения)
1.4) Онлайн в организации не должен быть ниже 15-ти человек в онлайне (С 15:00 до 21:00). [Исключение: Идут капты, РП банде 10 человек]
1.5) Лидер или Заместитель если попали в КПЗ, или ТСР (НЕ ДЕМОРГАН), могут попросить следящих выпустить их, но в таком случае лидеру выдаётся 2 устных выговора.
1.6) Когда банда садиться на респу, то ей даётся 3 дня на выход с неё, ей нужно набрать 5 территорий (Исключение: если есть хотя бы одна банда, у которой 100+ территорий, или если у 2-ух банд 50+ территорий). Если 5 территорий не было набрано в указанный срок, лидер снимается со своего поста.
2. Вступление в организацию:
2.1) Принятие в банду осуществляется с 1 уровня.
2.2) Принятие в банду осуществляется строго по РП на СВОЕЙ территории. За нарушение данного правила следует строгое предупреждение.
2.3) Принятие в банду без РП отыгровок строго запрещено. За нарушение данного правила следует строгое предупреждение.
2.4) Все игроки 1-8 ранга должны иметь ник РП формата, имя и фамилия должны существовать в реальной жизни.(Исключение: фамилии семей, которые часто используемые(такие фамилии должны пройти одобрение от следящей администрации).
Все игроки 9-10 должны иметь имя и фамилию любого национального происхождения, кроме тех имен и фамилий, которые имеют происхождение из стран СНГ.(Администрация имеет право сделать пользу в сторону определенного никнейма).
2.5) Инвайтить можно только на территории своего спавна. За нарушение лидер получает строгий выговор.
3. Правила формирования, контроля состава:
3.1) Допускается иметь: четыре 9-х ранга. Остальные без ограничений.
3.2) Лидер организации несет ответственность за свой состав.
3.3) Прием, увольнение, повышение игроков за деньги запрещено.
3.4) В систему повышения разрешено добавить пункт "Положить на счёт организации" при условии если количество за каждый ранг не будет превышать 25.000$.
3.5) Лидер несёт ответственность за своих заместителей.
4. Склад:
4.1) Лидер обязан держать склад в приличном состояние.
4.2) Сливать склад запрещено.
5. Рация:
5.1) В /f и /fb чаты запрещен МГ, капс, транслит, флуд. Исключение: во время капта и за 10 минут до капта.
5.2) В /f и /fb чаты запрещены оскорбления, реклама, упоминание родных, розжиг межнац.розни.
6. Правила дипломатии и продажи территорий:
6.1) Все банды находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии RolePlay диалогом.
6.2) В нейтральных отношениях, как и в союзнических запрещено проводить капты.
6.3) После разрыва союза капты бить можно только через сутки.
6.4) При RolePlay диалоге банды могут заключить союз (Длится минимум 5 дней) | объявить войну (Должно быть обосновано в RolePlay диалоге).
6.5) При заключении союза разрешено отдавать 2 территории.
6.6) В день банда может продать максимум 1 территорию.
6.7) Максимальная цена за территорию - 150.000$.
6.Cool Заключать дипломатию могут лидеры/заместители.
6.9) Лидер обязан заключить дипломатию с каждой бандой во время мороза (Обязательно должно быть доказательство в виде видео).
6.10) Разрешается иметь всего 1 союз.
6.11) Обмен территориями самостоятельно запрещён.
6.12) Если вам не с кем каптиться кроме как с союзнической бандой, ваши союзнические отношения обнуляются.
НравитсяПоказать список оценивших

[7. Правила Мороза:
7.1) После обзвона лидер автоматически получает мороз своей банды на 3 дня.
7.2) Во время мороза лидер обязан оформить форумный раздел своей банды.
7.3) Лидер банды обязан оформить форум в минимум 6 тем своей организации.
7.4) Во время мороза лидеру и составу запрещено проводить капты.
7.5) Лидер может снять мороз в любое время отписав в конференцию лидеров. Пример: "The Rifa, снимаю мороз, ожидаю одобрения от следящих".
7.6) Максимально можно взять мороз 3 раза по 3 дня.
7.7) Во время неактива по желанию лидера даётся мороз.
7.Cool Мороз можно взять если, в морозе находится меньше 2 банд, либо же если находится 1 банда, а у еще 1 и более банд нету лидеров.
7.9) Мороз можно брать раз в 7 дней.
7.10) Во время Мороза запрещено каптиться и посещать аирдропы.

8. Правила общения в официальных конференциях:
8.1) Запрещено флудить, оффтопить, угрожать, указывать и оскорблять в конференции забивов/отбивов,конференции лидеров гетто.
8.2) Запрещено удалять и редактировать сообщения в конференции забивов/отбивов, конференции лидеров гетто.
8.3) Разрешен флуд и оффтоп в конференции лидеров и замов гетто.
8.4) Разрешено удалять и редактировать сообщения конференции лидеров и замов гетто.
8.5) Запрещен слив официальной конференции.
8.6) Запрещается неуважительное отношение, неадекватство.
8.7) Запрещено угрожать и оскорблять в любой из конференций.
9. Правила away from keyboard (AFK):
9.1) Максимальное время в AFK лидеру и его заместителю 30 минут.
9.2) Лидеру / заместителю запрещено стоять AFK без ESC.
НравитсяПоказать список оценивших

10. Правила контроля наркопритонов:
10.1) Каждая банда имеет 1 притон (кроме НВ) и обязана обеспечивать свой притон работой.

11. Правила убийств в гетто:
11.1) Любому члену банды запрещено убивать любых игроков без RolePlay диалога.
11.2) Убийство игроков на наркопритоне разрешается без RolePlay диалога.
11.3) Запрещается убивать мирных игроков на респавне какой-либо банды.

12. Правила терактов,похищений и захватов банка:
12.1) Разрешено проводить теракты, похищения и захваты с мафиями.
13. Правила поведения на Военной базе:
13.1) Разрешено нападать на Тюрьму г.Лас-Вентурас, Армию г.Сан-Фиерро, Армию г.Лос-Сантос.
13.2) Запрещено нападать на любую военную базу с 16:00 до 19:00.
13.3) Запрещено нападать на военную базу в количестве меньше 3 человек.
14. Правила Наркопритонов:
14.1) Изначально каждая банда владеет 1 притоном.
14.2) Каждая банда обязана следить за своим притоном, что бы он постоянно работал, в нём были наркотики и деньги. Если притон не работает какое-то время, то на лидер получает строгий выговор, а так же Следящие могут забрать у лидера Притон.
14.3) Если лидер слетает, то его притоны распределяются между другими бандами на усмотрение ГС-а.
14.4) За притон можно забить стрелу, с правилами стрел можно ознакомиться в другой теме.
14.5) Притоны могут быть выданы за нарушения банды на капте.
15. Правила Каптов
15.1)На захвате территории запрещено:
15.1)Находиться в любых интерьерах во время /capture.
15.2)Находиться на респауне защищающейся или атакующей банды.
15.3)Нарушение любых правил сервера.(RK,PG,DB, MG,TK ,DM в ЗЗ, и т.п)
15.4)Нарушать договор лидеров о проведенном /capture не определенном оружии.(Например договорились на битах, а приехали с оружием)
15.5)Использовать баги +С, скольжение, сбиван ие анимации, прятаться в текстурах а так же любые багги сервера.
15.6)Уходить в АФК, а так же выходить из игры на захвате территории.(Особенно во время боя или на мигающей территории)
15.7)Использовать наркотики на территории.
15.CoolПомощь лиц, не состоящих в бандах(мирные жители, копы, мафии, репортеры и т.д.)
15.9)Покидать захватываемую территорию в целях уйти с зоны не дав врагу взять фраг.
15.10)Находится на крышах домов с ограниченным доступом, или ограничивать доступ банды противника попасть и отстоять территорию.
15.11)Запрещено убивать членов враждующей банды в домах и не на территории капта(как личных так и в гл.домае банды)\магазинах\тюрьмах ( Именно во время каптура )Исключение : Враг прячется в инте.
15.12)Разным бандам вмешиватся в /capture двух банд.(/capture проводится только 1 на 1. Атакующая против защищающей) ( Исключение: если банда засела на респе, и кроме респы больше нет территорий, то банда может прибегнуть к помощи союзной банды на капте )
15.13)Антифраг. (Суицид, дабы не дать себя убить ( спрыгнуть с моста, дома, горы ))
15.14)Трансфер состава - запрещено принимать людей из другой банды на время каптура.
15.15) /q Сразу после убийства, с целью сохранить оружие.
15.16) Запрещено начинать захватывание территории вражеской банды, если у вас нет прилежащий к ним территории, тоесть каптить по кускам.
15.17)Если Лидер онлайн и капт не по расписанию то [Выговор].Если Зам или любой другой старший [/warn]
16)Разрешено:
16.1)Разрешено проводить захват на битах по обоюдному согласию обоих банд(при этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обоих сторон. (При таком захвате запрещено выставлять снайперов своей или союзной банды.))
16.2)Банда которая хочет начать захват обязана прибыть на территорию, которую они хотят захватить в составе от 5 человек при этом онлайн в банде должен быть 3+ человек

Dmitriy_Pozitive
Основатель

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2019-05-07

https://forum-flicker-rp.forumieren.de

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения